Скучаем по морю

30 января 2014   food-mania рекомендует, News/Новости, Travel/Путешествия, Италия   Комментарии

Сейчас в Москве -22*C.  В октябре на Мальте было на 50 градусов теплее. От Мальты у нас остались странные впечатления. Сильно впечатляет то, как люди много веков назад смогли построить грандиозные сооружения на островах при полном отсутствии природных источников пресной воды, удивило то, что современные мальтийцы как-то не очень дорожат этим наследием. Мы пришли на Мальту на парусной лодке с Сицилии. Утром прилетели из Москвы, днём добрались до марины в Рагузе  и вечером вышли на Мальту. После ночного перехода по не очень спокойному морю не все члены нашей команды были бодры-веселы, но вид на Валетту (столица республики Мальта) впечатлил. Нам не сразу удалось причалить к берегу из-за того, что в первой марине, куда мы зашли, не оказалось свободных мест для стоянки. На фото Лена Колдунова ведёт переговоры с диспетчером марины и шкиперами двух других лодок из нашей компании. Во второй марине нашлись места для трех лодок. Всем хотелось есть. Каково было наше разочарование, когда мы познакомились с системой местного общепита. Сервис очень посредственный, еда под стать сервису. Поэтому  мы ели на лодке. За время перехода и первого дня на Мальте продукты, купленные на Сицилии, подошли к концу. Пополнение запасов превратилось в охоту на качественные продукты. Когда через пару дней мы вернулись на Сицилию, нашей радости не было предела!  Мы рекомендуем посетить этот замечательный итальянский остров, и вы сами сможете убедиться в качестве великолепных сицилийских продуктов и дружелюбии местных жителей. Мы очень рады знакомству с ребятами из яхтенной чартерной компании Invictus Sicily и благодарны им за отличную лодку ASIA, на которой мы за неделю прошли около 400 морских миль.

Мальта. Елена Колдунова на вахте и Владимир Клёсов после вахты

Invictus Sicily (Via Trani 59/b 97015  Modica (Rg)    P.iva: 01504430883     info: (+39) 339 27 22 54,  mail: sail.charter@invictus-sicily.com )